О реализуемых основных и дополнительных образовательных программах
Об учебном плане
Учебный план ГБДОУ "Детский сад № 5 "Хадижа" на 2024-2025 учебный год разработан на основе общеобразовательной программы учреждения; в соответствии с Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации". Учебный план распределяет учебное время, используемое для усвоения ребенком-дошкольником необходимых представлений, практических навыков в процессе обучения и воспитания, выполнение программ в процессе непосредственно образовательной деятельности по основным направлениям.
О календарно-учебном графике
Календарный учебный график является локальным нормативным документом, регламинтирующим общие требования к организации образовательного процесса в 2024 - 2025 учебном году в ГБДОУ "Детский сад № 5 "Хадижа" (далее - учреждение).
Календарный учебный график разроботан в соответствии со следующими нормативными документами:
- Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (часть 9 статьи 2);
- Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам дошкольного образования";
- СанПин 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи;
- Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155).
Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанникови отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья.
Содержание календарного учебного графика должно включать в себя следующие сведения:
- режим работы учреждения;
- продолжительность учебного года;
- количество недель в учебном году;
- сроки проведения каникул, их начало и окончание;
- массовые мероприятия, отражающие направления работы учреждения;
- перечень проводимых праздников для воспитанников;
- сроки проведения мониторинга достижения детьми планируемых результатов;
- праздничные дни;
- работа учреждения в летний оздоровительный период.